Четверг, 19 октября 2017 года
                     Электронный адрес:  admartm@mail.primorye.ru

Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования.


В соответствии с приказом МВД РФ от 7 ноября 2011 года № 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» отделом МВД России по городу Артем предоставляется вышеуказанная государственная услуга.

Для получения государственной услуги заявители могут обратиться:

· с письменными заявлениями в отдел МВД России по городу Артем;

· по электронной почте в адрес ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ или в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства (месту пребывания);

· в виде Интернет-обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Для предоставления в электронном виде государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования заявитель должен заполнить бланк заявления, расположенного на указанном портале. Обязательными реквизитами заявления являются: фамилия, имя, отчество (при наличии), в том числе имевшиеся ранее, дата и место рождения, подпись. Так же заявитель обязан предоставить следующие документы:

1. Копии всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации; паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;

документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.

2. Копию доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, – при подаче заявления доверенным лицом.

3. Копию документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

4. Копию документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.

5. Копию документа, подтверждающего факт установления попечительства – при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.

При получении справки о наличии (отсутствии) судимости на личном приеме предъявляются также оригиналы указанных документов.

Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются:

1. Наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя.

2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Представление документов, не соответствующих требованиям Административного регламента.

2. Представление неполного комплекта документов.

3. Неполное заполнение заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.

4. Предоставление недостоверной информации.

Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.

Уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о сроках рассмотрения заявления и порядок выдачи справки.

Уведомление об отказе должно содержать сведения о причинах отказа в приеме заявления к рассмотрению.

Заявления, поданные в форме электронного документа, регистрируются с учетом требований делопроизводства в течение рабочего дня в день их поступления.

В случае подачи заявления в форме электронного документа учетный номер заявления направляется заявителю по электронной почте.

При непредставлении полного комплекта документов заявление списывается в дело.

При готовности справки о наличии (отсутствии) судимости к выдаче, заявителю, подавшему заявление в электронной форме, в течение одного рабочего дня с использованием сети Интернет направляется соответствующее уведомление с указанием места и времени получения справки о наличии (отсутствии) судимости.

Срок предоставления государственной услуги - 30 дней с даты регистрации заявления.

В отделе МВД России по городу Артем государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования предоставляется по адресу: город Артем, улица Интернациональная, 83, кабинет 209, телефон 4-72-98

График работы: понедельник с 10.00 до 12.00, среда с 15.00 до 17.00



Отдел лицензионно-разрешительной работы ОМВД России по городу Артему оказывает следующие виды государственных услуг


· Выдача лицензии на коллекционирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию для граждан

· Выдача лицензии на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности

· Выдача разрешения на транспортирование оружия и патронов к нему для физических лиц

· Выдача разрешения на хранение и ношение оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж для занятий спортом.

· Выдача лицензии на приобретение 1 ед. огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия и патронов к нему

· Выдача лицензии на приобретение 1 ед. спортивного нарезного короткоствольного оружия и патронов к нему

· Выдача лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему

· Выдача лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов на территории РФ

· Выдача лицензии на приобретение оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами или казачьей формой.

· Выдача лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему

· Выдача лицензии на приобретение охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж

· Выдача лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и патронами и к нему

· Выдача лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и удостоверения частного детектива

· Выдача разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему

· Выдача разрешения на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации гражданского или наградного оружия и патронов к нему

· Выдача разрешения на перевозку оружия и патронов к нему для юридических лиц - перевозчиков

· Выдача разрешения на право хранения и ношения наградного оружия и патронов к нему

· Выдача разрешения на транспортирование оружия и (или) патронов для юридических лиц

· Выдача разрешения на хранение (без права ношения) огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему

· Выдача разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему

· Выдача разрешения на хранение и использование оружия на стрелковом объекте

· Выдача разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом

· Выдача разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему

· Выдача разрешения на хранение и ношение оружия

· Выдача разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему при исполнении служебных обязанностей

· Выдача разрешения на хранение оружия и патронов для торговых предприятий

· Выдача разрешения на хранение оружия и патронов к нему для юридических и физических лиц

· Направление для проверки, сертификации оружия

· Удостоверение частного охранника

Государственная услуга предоставляется по адресу: г.Артем, улица Интернациональная, 83 (кабинет 108)

Режим работы: вторник, четверг с 10.00 до 17.00 часов



Информация об Административном регламенте МВД России по предоставлению государственной услуги по предоставлению АПОСТИЛЯ на официальных документах (осуществляется Информационным центром УМВД России по Приморскому краю)


Результатом предоставления государственной услуги является предоставление апостиля на официальном документе, подлежащем вывозу за пределы Российской Федерации, предоставленном заявителем.

К официальным документам, в отношении которых предоставляется государственная услуга, относятся выданные органами внутренних дел Российской Федерации:

- справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

-архивные документы (архивные справки, выписки или копии документов);

- справки о реабилитации.

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня предоставления документов в Информационный центр УМВД России по Приморскому краю.

За предоставление апостиля уплачивается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 1500 рублей за каждый официальный документ.

Государственная услуга предоставляется при условии оплаты заявителем государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются:

- заявление на предоставление государственной услуги по предоставлению апостиля;

- официальный документ с его копией;

- квитанция об оплате пошлины.

На личном приеме одновременно в заявлением, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации.

Заявление может быть подано в электронной форме с использованием интернет-сайта УМВД России по Приморскому краю (www.25.mvd.ru) или информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Основанием для отказа в приеме документов является предоставление заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям пункта 25 Административного регламента.

Заявители могут дополнительно получить информацию:

- в Информационном центре УМВД России по Приморскому краю по телефонам:

2-214-138, 2-214-463;

- еженедельно на личном приеме по адресу: г.Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, д.141, ост. Магнитогорская по понедельникам с 10.00 до 13.00;

- на интернет-сайте УМВД России по Приморскому краю (www.25.mvd.ru);

- в информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


Добровольная дактилоскопическая регистрация


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

· прием и регистрацию заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на приеме граждан;

· получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;

· внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

· уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

Заявители обращаются:

· с письменными заявлениями в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина;

· в виде интернет-обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

· письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги;

· паспорт гражданина Российской Федерации;

· свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;

· документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем);

· документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой;

· документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

В ОМВД России по городу Артем для предоставления государственной услуги по добровольной дактилоскопической регистрации обращаться: г.Артем, улица Интернациональная, 83, кабинет 204. Понедельник, среда с 10.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00. В субботу прием с 10.00 до 13.00