Вторник, 25 июля 2017 года
                     Электронный адрес:  admartm@mail.primorye.ru


terminal_pp.jpg

 

 

14.07.2017 

Артемовская детская больница взяла курс на улучшение качества обслуживания.


  В последнее время в администрацию АГО стали поступать жалобы на работу краевого медицинского учреждения КГБУЗ «Артемовская детская больница». Как рассказала главный врач медицинского учреждения Инна Рыжененкова, в целях более качественного обслуживания пациентов в больнице продолжается череда положительных изменений. Преобразования коснулись регистратуры: увеличен штат работников, поставлены дополнительные телефоны, упрощен алгоритм записи через интернет, появилась возможность записи на прием к специалистам через портал государственных услуг РФ. С ноября 2016 года в регистратуре работают три телефона (4-30-10, 4-37-00, 4-34-22). Установлены новые телефоны с функцией автодозвона и автоответчика, а также создан колл-центр, что должно значительно увеличить возможность пациентов дозвониться в регистратуру.

  Если пациенты не могут записаться к специалисту через интернет, необходимо обратиться в регистратуру поликлиники лично или по телефону, чтобы записаться в «лист ожидания». После формирования расписания на будущий период регистратор запишет вас на прием и сообщит дату и время приема.

  Введена маршрутизация внутри самой поликлиники, то есть все потоки пациентов разделены по состоянию здоровья на условно «больных» и условно «здоровых». Стойка регистратуры разделена на три окна: в первое обращаются пациенты с неотложными состояниями, а также здоровые дети для получения справок, дети инвалиды вне очереди; во втором окне выдаются талоны на прием к врачу педиатру или узкому специалисту; в третьем – можно оформить вызов врача на дом, а также получить номер на направление на плановую госпитализацию и на консультации к специалистам. Создан отдельный вход для пациентов с признаками инфекции и температуры.

   Также стоит отметить, что сотрудники регистратуры с начала года проходят обучение на курсах повышения квалификации «Регистратура. Анти-конфликтное поведение».

Управление информации администрации АГО