Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

 

06.11.2018

Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа завершено проведение предварительного контроля проекта решения Думы Артемовского городского округа «О бюджете Артемовского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», по результатам подготовлено заключение контрольно-счетной палаты от 06.11.2018 № 114 (см. раздел «Деятельность КСП», подраздел «Заключения»).
В соответствии с бюджетными полномочиями контрольно-счетной палатой проверены и проанализированы документы, явившиеся основной для формирования параметров бюджета округа по доходам и расходам на новый трехлетний период 2019-2021 годов.
В ходе проведения экспертизы проекта решения контрольно-счетной палатой проверена полнота, достоверность и актуальность данных, использовавшихся участниками бюджетного процесса при прогнозировании объемов по статьям и подстатьям бюджетной классификации Российской Федерации, корректность вычислений, произведенных при прогнозировании доходов.
В том числе проанализированы параметры прогноза социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предложения главных администраторов и администраторов доходов бюджета округа, изучены документы и материалы по изменению законодательства, влияющие на формирование параметров муниципального бюджета.
Проект бюджета Артемовского городского округа на 2019 год сформирован по доходам в сумме 2 343 200 024,23 рублей, по расходам – в сумме 2 396 244 107,0 рублей, с дефицитом 53 044 082,77 рублей.
В 2020 году предлагается утвердить бездефицитный бюджет: объем доходов и расходов бюджета составит 2 380 064 734,10 рублей соответственно. В 2021 году доходы планируются в сумме 2 312 005 135,52 рублей, расходы – в сумме 2 396 005 135,52 рублей, дефицит составит 84 000 000 рублей.
Как и в предыдущем году, проект бюджета Артемовского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов сформирован в программной структуре расходов на основе действующих и предлагаемых к реализации муниципальных программ. Доля расходов в рамках реализации муниципальных программ в общей сумме распределенных расходов бюджета в 2019 году составит 88,4 %, в 2020 году – 87,3 %, в 2021 году – 88,0 %. В 2019 году планируется реализация 23 муниципальных программ, в 2020 и 2021 годах – реализация по 21 программе.
По сравнению с уточненными назначениями 2018 года и ожидаемым исполнением бюджета, уменьшение доходов в 2019 году составит 9,1 %, уменьшение расходов – 10,1 % к уточненным назначениям на 2018 год. Основные суммы уменьшения приходятся на субсидии (193 568 245,46 рублей), иные межбюджетные трансферты (80 833 400 рублей), налог на доходы физических лиц (11 068 000 рублей), доходы от продажи материальных и нематериальных активов (10 031 387,34), прочие неналоговые доходы (14 842 575,58 рублей).
По результатам анализа контрольно-счетная палата сделала вывод, что прогнозные показатели бюджета по налоговым и неналоговым доходам реалистичны, за исключением доходов на 2021 год. В проекте на 2021 год не запланированы доходы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в связи с его отменой с 01.01.2021. Так как в 1 квартале 2021 года в бюджет округа будут поступать платежи за 4 квартал 2020 года, а также задолженность, поступления по доходам на 2021 год занижены, по мнению контрольно-счетной палаты, минимум на 25 000 000 рублей.
Налоговые доходы спрогнозированы без учета задолженности, не спрогнозировано и поступление задолженности по ряду неналоговых доходов.
В нарушение пунктов 1, 2 статьи 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации не сформирована и не приложена к решению о бюджете программа муниципальных внутренних заимствований. В нарушение статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации в проекте решения не установлен предельный объем муниципального долга.
В ходе экспертизы проекта решения установлено также 2 случая несоблюдения требований нормативных документов в части отражения расходов на организацию работы МФЦ и в части предоставления мер социальной поддержки гражданам в связи с рождением и воспитанием детей, включая ежемесячные компенсационные выплаты, осуществляемые в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 № 1110.
Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа предложила при рассмотрении проекта решения Думы Артемовского городского округа «О бюджете Артемовского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» учесть предложения, рекомендации, замечания, отраженные в настоящем заключении.
Контрольно-счетная палата получила информацию финансового управления администрации Артемовского городского округа о результатах рассмотрения заключения. Финансовым управлением уточнены доходы бюджета округа на 2021 год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на сумму 19 000 000 рублей; сформирована программа муниципальных внутренних заимствований Артемовского городского округа на 2021 год, внесены изменения по отражению расходов по ежемесячным компенсационным выплатам по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста; внесены изменения в проект решения о бюджете. В связи с неясностью ситуации по МФЦ, расходы не откорректированы.
Результаты экспертизы направлены главе Артемовского городского округа, в Думу Артемовского городского округа для рассмотрения в ходе утверждения проекта решения о бюджете на 2019-2021 годы.

25.10.2018
Председатель контрольно-счетной палаты Герасимова Е.Г. приняла участие в очередном заседании Думы Артемовского городского округа. Депутаты приняли решения по 9 вопросам. В том числе утвердили корректировки бюджета текущего года и утвердили изменения в ряд решений Думы Артемовского городского округа, касающиеся выполнения вопросов местного значения, а также организации деятельности Думы Артемовского городского округа и контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа.

23.10.2018
Контрольно-счетной палатой завершено проведение экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок по контрактам, заключенным в 2018 году муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа».
Результаты аудита доведены до директора МКУ «МФЦ», направлены главе Артемовского городского округа и в Думу Артемовского городского округа. Руководителю учреждения предложено проанализировать выявленные в ходе экспертно-аналитического мероприятия нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, принять меры по недопущению в дальнейшем нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. При осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд обеспечить соблюдение положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

22.10.2018
В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Артемовском городском округе Думой Артемовского городского округа направлен в контрольно-счетную палату для проведения предварительного контроля проект решения Думы Артемовского городского округа «О бюджете Артемовского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов». Вместе с проектом решения предоставлен комплект документов и материалов, которые легли в основу формирования бюджета округа на 2019-2021 годы. Проект решения о бюджете и документы к нему в 10-дневный срок будут проанализированы контрольно-счетной палатой и подготовлено заключение о полноте, достоверности, законности формирования параметров показателей, включенных в проект решения, его соответствия основным направлениям бюджетной и налоговой политики округа, программным документам и др. Результаты экспертизы будут направлены в адрес главы Артемовского городского округа, Думы Артемовского городского округа и финансового управления администрации Артемовского городского округа.

18.10.2018
Председатель контрольно-счетной палаты Герасимова Е.Г. приняла участие в заседании постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа по экономической политике и муниципальной собственности. Депутатами рассмотрен проект корректировок бюджета Артемовского городского округа, а также рассмотрены проекты постановлений администрации Артемовского городского округа о внесении изменений в 6 муниципальных программ: «Управление средствами бюджета Артемовского городского округа на 2018-2020 годы», «Содержание, ремонт автомобильных дорог местного значения, элементов улично-дорожной сети, обеспечение безопасных условий на улично-дорожной сети Артемовского городского округа на 2018-2020 годы», «Повышение надежности муниципальных систем водоснабжения и водоотведения Артемовского городского округа на 2018-2020 годы», «Содержание муниципального жилищного фонда Артемовского городского округа на 2016-2018 годы», «Обеспечение надежного функционирования муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере электроснабжения Артемовского городского округа на 2018-2020 годы» и «Благоустройство и озеленение территории Артемовского городского округа на 2018-2020 годы». Все проекты изменений муниципальных программ предварительно прошли финансово-экономическую экспертизу в контрольно-счетной палате. Большое внимание уделено обоснованию расходов на мероприятия. Депутаты рекомендовали разработчикам внести предоставленные изменения в муниципальные программы с учетом замечаний и предложений контрольно-счетной палаты, отраженных в заключениях КСП.

17.10.2018
Председатель контрольно-счетной палаты Герасимова Е.Г. приняла участие в заседании постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа по вопросам законности и защиты прав граждан. Депутаты рассмотрели 8 вопросов повестки дня. В том числе рассмотрели проекты решений о внесении изменений в ряд действующих решений в связи с изменениями действующего законодательства, а также рассмотрели проекты постановлений администрации Артемовского городского округа о внесении изменений в 2 муниципальные программы: «Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Артемовского городского округа на 2017-2021 годы» и «Развитие информационного общества на 2018-2020 годы», касающиеся показателей 2018 года.
В связи с многочисленными вопросами, возникшими при обсуждении изменений муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Артемовского городского округа на 2017-2021 годы», комиссия приняла решение: контрольно-счетной палате Артемовского городского округа включить в план работы на 2019 год проверку законности формирования и использования средств бюджета Артемовского городского округа, выделенных МКУ по делам ГО ЧС и ПБ Артемовского городского округа на оплату труда работников учреждения в 2017 и 2018 годах.

17.10.2018
Председатель контрольно-счетной палаты Герасимова Е.Г. приняла участие в заседании постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа по вопросам социальной политики и делам молодежи. Депутатами рассмотрено 7 вопросов.
В том числе рассмотрены проекты постановлений администрации Артемовского городского округа о внесении изменений в 6 муниципальных программ: «Развитие физической культуры и спорта в Артемовском городском округе на 2018-2020 годы», «Устойчивое развитие сельских территорий Артемовского городского округа на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», «Развитие культуры в Артемовском городском округе на 2018-2020 годы», «Молодежь Артема на 2014-2018 годы», «Молодежь Артема на 2019-2023 годы», «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы». Все проекты изменений муниципальных программ предварительно прошли финансово-экономическую экспертизу в контрольно-счетной палате. Депутаты рекомендовали разработчикам внести предоставленные изменения в муниципальные программы с учетом замечаний и предложений контрольно-счетной палаты, отраженных в заключениях КСП.
Также депутатами был рассмотрен отчет контрольно-счетной палаты о результатах контрольного мероприятия «Проверка соблюдения порядка расходования переданных в бюджет Артемовского городского округа субвенций на обеспечение обучающихся в младших классах (1-4 включительно) бесплатным питанием (выборочно) в 2017 году» (см. раздел «Деятельность контрольно-счетной палаты», подраздел «Информации о принятых мерах») и информация о принятых руководителями школ мерах по организации питания в соответствии с муниципальными контактами.
Отчет контрольно-счетной палаты депутаты приняли к сведению и рекомендовали управлению образования администрации Артемовского городского округа проконтролировать устранение выявленных нарушений и направить до 01.11.2018 в Думу Артемовского городского округа информацию о проделанной работе по устранению нарушений в образовательных учреждениях округа.

15.10.2018
Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа завершено проведение контрольного мероприятия «Проверка соблюдения порядка формирования муниципальных заданий и исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями Артемовского городского округа (выборочно)» (см. подраздел «Деятельность КСП», «Информации по результатам проверок»).
Для устранения выявленных нарушений при формировании муниципальных заданий учреждениям представления контрольно-счетной палаты внесены главе Артемовского городского округа, начальнику управления образования администрации Артемовского городского округа, начальнику управления культуры, туризма и молодежной политики администрации Артемовского городского округа, начальнику отдела физической культуры и спорта администрации Артемовского городского округа.
Отчеты о результатах проведения контрольного мероприятия направлены в Думу Артемовского городского округа, главе Артемовского городского округа А.В. Авдееву для рассмотрения.
На контроле контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа рассмотрение внесенных представлений должностными лицами Артемовского городского округа и принятие решений и мер по устранению причин и условий нарушений, а также сроки исполнения представлений.

15.10.2018
Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа получены копии постановлений мировых судей по делу об административном правонарушении № 5-915/18 от 24.09.2018 в отношении Общественной организации национально-культурной автономии корейцев г. Артема «АКОРП» и № 5-818/2018 от 27.09.2018 в отношении Детско-юношеской общественной спортивной организации Яхт-клуб «РИФ» г. Артема. Мировыми судьями вынесены постановления на основании ст. 2.9, ст. 29.9 КоАП РФ. Указанные организации признаны виновными в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.15.5 КоАП РФ, и освобождены от административной ответственности в силу малозначительности, им объявлены устные замечания (протоколы об административных правонарушениях были составлены контрольно-счетной палатой по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета, направленных в 2016 - 2017 годах на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Артемовского городского округа в рамках реализации муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Артемовском городском округе на 2016-2020 годы»).

04.10.2018
И.о. председателя контрольно-счетной палаты Салкова Л.А. приняла участие в Собрании Совета контрольно-счетных органов Приморского края. Сотрудники контрольно-счетных органов края заслушали информацию приглашенных специалистов УФНС по Приморскому краю об основных источниках формирования доходов бюджетной системы Российской Федерации, в частности об имущественных налогах, в 100 % размере поступающих в доходы местных бюджетов. Специалисты Контрольно-счетной палаты Приморского края, руководители ряда муниципальных контрольно-счетных палат поделились наработанной практикой в осуществлении отдельных полномочий внешнего финансового контроля (возбуждение дел об административных правонарушениях; организация и проведение проверок органов и организаций, обеспечивающих поступление неналоговых доходов в бюджеты; практика проведения контрольных мероприятий и применение мер ответственности за выявленные нарушения). Участники Собрания отметили актуальность и практическую направленность рассмотренных вопросов. Также участники Собрания определились с темой и примерными сроками проведения совместного контрольного мероприятия в 2019 году по проверке результативности реализации национального проекта «Комфортная городская среда».

27.09.2018
И.о. председателя контрольно-счетной палаты Салкова Л.А. приняла участие в в заседании межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике Артемовского городского округа при главе Артемовского городского округа. Из 41 юридических и физических лиц - плательщиков налогов, имеющих задолженность в бюджет, во внебюджетные фонды, а также выплачивающих заработную плату своим работникам ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, и приглашенных на комиссию, до заседания 5 юридических и физических лиц предоставили платежные документы о погашении задолженности. Члены комиссии заслушали представителей 5 организаций о ситуации с уплатой налогов и размере средней заработной платы, приняли соответствующие решения.

27.09.2018
И.о. председателя контрольно-счетной палаты Салкова Л.А. приняла участие в очередном заседании Думы Артемовского городского округа. Депутаты приняли решения по 18 вопросам. В том числе приняли к сведению отчет об исполнении бюджета Артемовского городского округа за первое полугодие 2018 года с учетом положительного заключения контрольно-счетной палаты, утвердили изменения в Положение о контрольно-счетной палате Артемовского городского округа, приняли решения по всем остальным вопросам, внесенным в повестку заседания.

26.09.2018
И.о. председателя контрольно-счетной палаты Салкова Л.А. приняла участие в заседании Межведомственной комиссии по противодействию коррупции при администрации Артемовского городского округа. Члены комиссии рассмотрели вопросы, внесенные в повестку заседания.

19.09.2018
И.о. председателя контрольно-счетной палаты Салкова Л.А. приняла участие в заседании постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа по экономической политике и муниципальной собственности. Депутатами рассмотрено 14 вопросов.
В том числе рассмотрены итоги исполнения бюджета Артемовского городского округа за первое полугодие 2018 года. В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Артемовском городском округе, отчет об исполнении бюджета округа за первое полугодие 2018 года прошел финансового-экономическую экспертизу в контрольно-счетной палате. Плановые и фактические показатели отчета проверены на достоверность, полноту, соответствие нормативным требованиям. По результатам проверки контрольно-счетная палата установила, что необоснованных отклонений показателей в отчете не выявлено, нарушений нормативных требований к составлению отчета также не выявлено. Показатели, отраженные в отчете об исполнении бюджета, являются полными и достоверными. Согласно отчета, в бюджет округа за полугодие поступило доходов в сумме 1 159 460,46825 тыс. рублей (46,4 % от плана), расходы составили 1 111 147,99350 тыс. рублей (42,0 % от плана). По результатам исполнения бюджета за полугодие сложился профицит в сумме 48 312,47475 тыс. рублей. Как показывает практика исполнения бюджета, основные поступления доходов и кассовое исполнение расходов бюджета приходится на второе полугодие финансового года.
Также депутаты рассмотрели проекты постановлений администрации Артемовского городского округа о внесении изменений в 8 муниципальные программы «Развитие информационного общества на 2018-2020 годы», «Организация градостроительной деятельности Артемовского городского округа на 2016-2018 годы», «Предоставление земельных участков и обеспечение их инженерной инфраструктурой, подъездными автомобильными дорогами, проездами гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов на 2018-2022 годы», «Противодействие коррупции в Артемовском городском округе на 2019-2021 год», «Обеспечение жильем молодых семей Артемовского городского округа на 2018-2020 годы», «Развитие физической культуры и спорта в Артемовском городском округе на 2018-2020 годы», «Повышение надежности муниципальных систем водоснабжения и водоотведения Артемовского городского округа на 2018-2020 годы», «Обеспечение надежного функционирования муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере электроснабжения Артемовского городского округа на 2018-2020 годы», а также проект постановления администрации Артемовского городского округа об утверждении новой муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа на 2020-2022 годы». Все проекты изменений муниципальных программ предварительно прошли экспертизу в контрольно-счетной палате. Депутаты рекомендовали разработчикам внести предоставленные изменения в муниципальные программы с учетом замечаний и предложений контрольно-счетной палаты, отраженных в заключениях КСП.

18.09.2018
И.о. председателя контрольно-счетной палаты Салкова Л.А. приняла участие в заседании постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа по вопросам законности и защиты прав граждан. Депутатами рассмотрено 15 вопросов, касающихся приведения муниципальных правовых актов Артемовского городского округа в соответствие с действующим законодательством, так как в ряд федеральных и краевых законов в текущем году внесены изменения и дополнения.
В том числе депутатами рассмотрен вопрос о внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 22.12.2005 № 254 «О Положении о контрольно-счетной палате Артемовского городского округа». Проект решения подготовлен в целях приведения в соответствие с действующим региональным законодательством. Законом Приморского края от 06.02.2018 № 230-КЗ внесены изменения в Закон Приморского края «О муниципальной службе в Приморском крае»: установлены новые требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимому для замещения должностей муниципальной службы. Контрольно-счетной палатой подготовлен проект решения, в котором раздел 6 Положения о контрольно-счетной палате Артемовского городского округа изложен в новой редакции.

31.08.2018
Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа завершено проведение контрольного мероприятия «Проверка соблюдения порядка расходования переданных в бюджет Артемовского городского округа субвенций на обеспечение обучающихся в младших классах (1-4 включительно) бесплатным питанием (выборочно) в 2017 году» (см. раздел «Деятельность контрольно-счетной палаты», подраздел «Информация по результатам проверок».

Отчеты о результатах контрольного мероприятия направлены главе Артемовского городского округа для рассмотрения и принятия мер, в Думу Артемовского городского округа для рассмотрения. Главному распорядителю бюджетных средств – управлению образования администрации Артемовского городского округа направлено информационное письмо о результатах контрольного мероприятия. Директорам пяти общеобразовательных школ, проверенных контрольным мероприятием, направлены представления контрольно-счетной палаты. Исполнение внесенных представлений на контроле КСП.

28.08.2018
В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа на 2018 год, начато проведение экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок по контрактам, заключенным в 2018 году МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа». Мероприятие проводит аудитор – главный бухгалтер Быкова Н.В.

23.08.2018
Председатель КСП Е.Г. Герасимова приняла участие в очередном заседании Думы Артемовского городского округа, на котором депутатами рассмотрено 4 вопроса. В том числе приняли решения по проектам решений, предварительной рассмотренных на заседании депутатской комиссии по установлению налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.

23.08.2018
Председатель КСП Е.Г. Герасимова приняла участие в заседании постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа по экономической политике и муниципальной собственности. На комиссии обсуждались вопросы внесения изменений в решения Думы Артемовского городского округа по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации оба этих налога зачисляются в доход бюджета городского округа по нормативу 100 %. Проекты решений расширяют перечень налогоплательщиков, которым установлены налоговые льготы по вышеуказанным налогам.

Депутаты также рассмотрели проекты постановлений администрации Артемовского городского округа о внесении изменений в муниципальные программы «Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Артемовского городского округа на 2017-2021 годы», «Развитие культуры в Артемовском городском округе на 2018-2020 годы». Проекты изменений муниципальных программ предварительно прошли финансово-экономическую экспертизу в контрольно-счетной палате. Депутаты рекомендовали разработчикам проектов внести предоставленные изменения в муниципальные программы с учетом замечаний и предложений контрольно-счетной палаты, отраженных в заключениях КСП.

21.08.2018
Контрольно-счетной палатой завершено проведение экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок по контрактам, заключенным муниципальным казенным учреждением «Дворец культуры» города Артема на капитальный ремонт помещений в рамках реализации муниципальной программы «Развитие культуры в Артемовском городском округе на 2015-2017 годы». Капитальный ремонт помещений Дворца культуры угольщиков в 2015-2017 годах проводился за счет средств субсидий из краевого бюджета и средств местного бюджета в рамках софинансирования расходов, направленных на решение вопросов местного значения округа.
Результаты аудита доведены до МКУ «Дворец культуры» города Артема, направлены главе Артемовского городского округа и в Думу Артемовского городского округа.
В связи с выявленными нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупок для нужд МКУ «Дворец культуры» города Артема направлены представления контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа руководителю МКУ «Дворец культуры» города Артема и главе Артемовского городского округа для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по устранению и предупреждению нарушений в дальнейшем. На контроле КСП рассмотрение и исполнение внесенных представлений.