Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

18.12.2018

 

18.12.2018

Председатель контрольно-счетной палаты Е.Г. Герасимова приняла участие в заседании постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа по экономической политике и муниципальной собственности, на котором рассмотрено 5 вопросов. Заседание полностью было посвящено рассмотрению результатов экспертно-аналитической и контрольной деятельности контрольно-счетной палаты, проведенных в 2018 году, а также рассмотрению принятых мер и решений объектами контроля.
В том числе рассмотрено 2 заключения контрольно-счетной палаты по результатам аудита в сфере закупок:
1) по контрактам, заключенным в 2018 году МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа»;
2) по контрактам, заключенным МКУ «Дворец культуры» города Артема на капитальный ремонт помещений в рамках реализации муниципальной программы «Развитие культуры в Артемовском городском округе на 2015-2017 годы».
Рассмотрено также заключение КСП, подготовленное по результатам выборочного обследования состояния дел по обоснованию бюджетных расходов на ремонты зданий и помещений муниципальных учреждений Артемовского городского округа (см. раздел «Деятельность КСП», подраздел «Заключения»).
Как отметила председатель КСП, аудит в сфере закупок выявляет значительные нарушения муниципальных учреждений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. Так, при проверке 55 муниципальных контрактов на общую сумму 27 658,9 тыс. рублей МКУ «Дворец культуры» города Артема, нарушения законодательства о контрактной системе выявлены при размещении и исполнении 38 муниципальных контрактов на общую сумму 23 506,1 тыс. рублей (85,0 %). При проверке 16 муниципальных контрактов на общую сумму 2017,6 тыс. рублей МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа», нарушения законодательства о контрактной системе выявлены при размещении и исполнении 12 муниципальных контрактов на общую сумму 832,323 506,1 тыс. рублей (41,3 %). Основные причины отклонений, нарушений и недостатков, выявленных в ходе мероприятий в рамках аудита в сфере закупок – несоблюдение требований законодательства в сфере закупок. Руководителям муниципальных учреждений направлены предложения по повышению результативности и эффективности расходов на закупки, по совершенствованию контрактной системы.
Так как в ходе экспертно-аналитического мероприятия по аудиту закупок по контрактам МКУ «Дворец культуры» города Артема выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, информация была направлена в орган контроля в сфере закупок – правовой департамент Администрации Приморского края, которым приняты меры в отношении директора учреждения, допустившего нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в виде привлечения к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 30 тыс. рублей.
Депутаты заслушали также результаты двух контрольных мероприятий и результаты исполнения должностными лицами представлений контрольно-счетной палаты: 1) «Проверка законности и результативности использования средств бюджета, направленных в 2016-2017 годах на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Артемовского городского округа в рамках реализации муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Артемовском городском округе на 2016-2020 годы» и 2) «Проверка соблюдения порядка формирования муниципальных заданий муниципальными учреждениями Артемовского городского округа (выборочно)» (см. раздел «Деятельность КСП», подразделы «Информации по результатам проверок», «Информации о принятых мерах»).
Депутатами заслушаны заказчик муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Артемовском городском округе на 2016-2020 годы» и главные распорядители бюджетных средств, ответственные за формирование муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролировавшие их исполнение.
Депутаты рекомендовали усилить контроль за получателями субсидий, учесть и не допускать в дальнейшей работе нарушения, выявленные контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа.
По результатам рассмотрения второго контрольного мероприятия, депутаты рекомендовали финансовому управлению привести в соответствие с действующим законодательством постановления администрации Артемовского городского округа, регулирующие вопросы формирования и исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями округа в сроки формирования и утверждения муниципального задания учредителем на 2019 год.
На контроле КСП остается принятие администрацией округа муниципальных актов, регулирующих порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям и исполнение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Возврат к списку