Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

06.11.2018

 

06.11.2018

Контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа завершено проведение предварительного контроля проекта решения Думы Артемовского городского округа «О бюджете Артемовского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», по результатам подготовлено заключение контрольно-счетной палаты от 06.11.2018 № 114 (см. раздел «Деятельность КСП», подраздел «Заключения»).
В соответствии с бюджетными полномочиями контрольно-счетной палатой проверены и проанализированы документы, явившиеся основной для формирования параметров бюджета округа по доходам и расходам на новый трехлетний период 2019-2021 годов. 
В ходе проведения экспертизы проекта решения контрольно-счетной палатой проверена полнота, достоверность и актуальность данных, использовавшихся участниками бюджетного процесса при прогнозировании объемов по статьям и подстатьям бюджетной классификации Российской Федерации, корректность вычислений, произведенных при прогнозировании доходов.
В том числе проанализированы параметры прогноза социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предложения главных администраторов и администраторов доходов бюджета округа, изучены документы и материалы по изменению законодательства, влияющие на формирование параметров муниципального бюджета.
Проект бюджета Артемовского городского округа на 2019 год сформирован по доходам в сумме 2 343 200 024,23 рублей, по расходам – в сумме 2 396 244 107,0 рублей, с дефицитом 53 044 082,77 рублей.
В 2020 году предлагается утвердить бездефицитный бюджет: объем доходов и расходов бюджета составит 2 380 064 734,10 рублей соответственно. В 2021 году доходы планируются в сумме 2 312 005 135,52 рублей, расходы – в сумме 2 396 005 135,52 рублей, дефицит составит 84 000 000 рублей.
Как и в предыдущем году, проект бюджета Артемовского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов сформирован в программной структуре расходов на основе действующих и предлагаемых к реализации муниципальных программ. Доля расходов в рамках реализации муниципальных программ в общей сумме распределенных расходов бюджета в 2019 году составит 88,4 %, в 2020 году – 87,3 %, в 2021 году – 88,0 %. В 2019 году планируется реализация 23 муниципальных программ, в 2020 и 2021 годах – реализация по 21 программе.
По сравнению с уточненными назначениями 2018 года и ожидаемым исполнением бюджета, уменьшение доходов в 2019 году составит 9,1 %, уменьшение расходов – 10,1 % к уточненным назначениям на 2018 год. Основные суммы уменьшения приходятся на субсидии (193 568 245,46 рублей), иные межбюджетные трансферты (80 833 400 рублей), налог на доходы физических лиц (11 068 000 рублей), доходы от продажи материальных и нематериальных активов (10 031 387,34), прочие неналоговые доходы (14 842 575,58 рублей).
По результатам анализа контрольно-счетная палата сделала вывод, что прогнозные показатели бюджета по налоговым и неналоговым доходам реалистичны, за исключением доходов на 2021 год. В проекте на 2021 год не запланированы доходы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в связи с его отменой с 01.01.2021. Так как в 1 квартале 2021 года в бюджет округа будут поступать платежи за 4 квартал 2020 года, а также задолженность, поступления по доходам на 2021 год занижены, по мнению контрольно-счетной палаты, минимум на 25 000 000 рублей.
Налоговые доходы спрогнозированы без учета задолженности, не спрогнозировано и поступление задолженности по ряду неналоговых доходов.
В нарушение пунктов 1, 2 статьи 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации не сформирована и не приложена к решению о бюджете программа муниципальных внутренних заимствований. В нарушение статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации в проекте решения не установлен предельный объем муниципального долга.
В ходе экспертизы проекта решения установлено также 2 случая несоблюдения требований нормативных документов в части отражения расходов на организацию работы МФЦ и в части предоставления мер социальной поддержки гражданам в связи с рождением и воспитанием детей, включая ежемесячные компенсационные выплаты, осуществляемые в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 № 1110.
Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа предложила при рассмотрении проекта решения Думы Артемовского городского округа «О бюджете Артемовского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» учесть предложения, рекомендации, замечания, отраженные в настоящем заключении.
Контрольно-счетная палата получила информацию финансового управления администрации Артемовского городского округа о результатах рассмотрения заключения. Финансовым управлением уточнены доходы бюджета округа на 2021 год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на сумму 19 000 000 рублей; сформирована программа муниципальных внутренних заимствований Артемовского городского округа на 2021 год, внесены изменения по отражению расходов по ежемесячным компенсационным выплатам по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста; внесены изменения в проект решения о бюджете. В связи с неясностью ситуации по МФЦ, расходы не откорректированы.
Результаты экспертизы направлены главе Артемовского городского округа, в Думу Артемовского городского округа для рассмотрения в ходе утверждения проекта решения о бюджете на 2019-2021 годы.


Возврат к списку