Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ПОЛОЖЕНИЕ



ПОЛОЖЕНИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском смотре-конкурсе «Лучшее предприятие розничной торговли 2018 года» среди магазинов, реализующих продовольственные товары

    

1.   Цели и задачи конкурса

Городской смотр-конкурс «Лучшее предприятие розничной торговли 2018 года» среди магазинов, реализующих продовольственные товары на территории Артемовского городского округа  (далее смотр-конкурс)  проводится  с целью определения хозяйствующих субъектов, применяющих современные технологии, эффективные формы и методы торговли, повышающих культуру обслуживания населения, обеспечивающих положительную динамику роста оборота розничной торговли, способствующих развитию конкуренции на потребительском рынке Артемовского городского округа.

Задачами смотра-конкурса являются: анализ состояния торговой отрасли города, выявление проблем и пути их решения, определение и поощрение лучшего предприятия розничной торговли, реализующего продовольственные товары.

2.    Условия и порядок проведения смотра-конкурса

Организацию и проведение городского смотра-конкурса осуществляет управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа.

В конкурсе принимают участие предприятия розничной торговли различных форм собственности, осуществляющие деятельность на территории Артемовского городского округа и реализующие продовольственные товары.

Для участия в смотре-конкурсе необходимо в срок до 10 июля 2018 г. подать заявку на участие в управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48, кабинет № 305.

Победителя смотра-конкурса определяет конкурсная комиссия, которая выезжает на предприятия в срок с 23 по 25 июля 2017 года, согласно заранее согласованному графику.

В конкурсную комиссию входят:

-  специалисты управления потребительского рынка и предпринимательства;

- члены Совета предпринимателей по вопросам общественного питания, торговли, бытового обслуживания населения АГО;

-  представители учебных заведений АГО, выпускающих специалистов сферы торговли;

-  специалисты Роспотребнадзора.

Критерии смотра-конкурса оцениваются по пятибальной системе.

Критерии смотра-конкурса:

№ п/п

Показатели

Оценка

1

2

3

1.

Соответствие предприятия заявленному типу согласно требованиям ГОСТа Р 51303-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения»

 

0-15

1.1.

Общая площадь предприятия, м2

В том числе: торговая, м2

                       складская, м2 

0-5

1.2.

Ассортимент магазина, его соответствие выбранному формату (продмаг, универсам, супермаркет и т.д.)

 Наличие в ассортименте  продукции местных производителей.

0-5

1.3.

Уровень цен относительно среднерыночных. Наличие в реализации продовольственных товаров по социальным ценам.

0-5

2.

 

Требования Закона «О защите прав потребителей»

0-15

2.1.

Наличие правильно оформленной вывески

0-5

2.2.

Наличие правильно оформленной информации для покупателя. Дополнительная информация для покупателей.

0-5

2.3.

Оформление ценников

0-5

2.4.

Количество жалоб полученных от клиентов за 2016 год (в соответствии с книгой отзывов и предложений)

 

3.

 

Соответствие предприятия требованиям ГОСТа Р 51304-2009 «Национальный стандарт. Услуги торговли. Общие требования»

0-35

3.1.

Оснащение торгового зала оборудованием, зонирование торгового зала

0-5

3.2.

Требования эстетичности услуг торговли: стилевое единство, гармоничность дизайна, оформление фасада здания, вывески, рекламных материалов, фирменных знаков и указателей, оформление витрин

0-5

3.3.

Требования к выкладке товаров: товарный вид, доступность, удобство, наглядность, четкое разграничение товаров различных групп

0-5

3.4.

Номенклатура оказываемых услуг

0-5

3.5.

Гигиенические требования к уровню освещенности, вентилируемости, запыленности, шума, температуры в торговом зале, к содержанию помещений, рабочих мест, оборудования

0-5

3.6.

Требования к персоналу магазина:

-   укомплектованность персоналом

-  профессиональная подготовка персонала;

- умение общаться с потребителями, знание и соблюдение профессиональной этики поведения;

-  наличие единой форменной спецодежды;

-  наличие личных медицинских книжек

0-5

3.7.

Наличие парковки для легкового автотранспорта, машиномест

0-5

4.

 

 Соответствие предприятия требованиям Санитарных правил для предприятий продовольственной торговли СанПин 2.3.5.021-94

 

0-5

   5.

Требования безопасности услуг торговли

 

0-15

5.1.

Наличие системы видеонаблюдения

0-5

5.2.

Наличие плана эвакуации покупателей в чрезвычайных ситуациях

0-5

5.3.

Наличие информационной памятки по противодействию терроризму и действию при ЧС

0-5

6.

 Обеспечение доступности предприятия для инвалидов и маломобильных групп населения

0-15

6.1.

Выделение для инвалидов мест на парковке, % от общего количества, машиномест

0-5

6.2.

Наличие пандуса или кнопки вызова персонала для людей с ограниченными возможностями

0-5

6.3.

Отсутствие барьеров при передвижении инвалидов по территории предприятия и внутри его (высокие пороги, узкие проходы между торговым оборудованием, ширина дверных проемов)

0-5

7.

Проведение акций по привлечению покупателей, подарки за покупку

0-5

8.

Проведение акций, мероприятий, направленных на благотворительность

0-5

9.

Представление предприятия

 

0-5

3.   Подведение итогов смотра-конкурса

На основании оценочных листов по наибольшей сумме набранных баллов  определяется победитель смотра-конкурса. Победителю и участника смотра-конкурса вручаются дипломы и ценные подарки.  


Возврат к списку


Опросы Опросы Онлайн-конференции Онлайн-конференции