Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

13.02.2018 Проект

13.02.2018 Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

..........                                         г. Артем                                     № ………



О мерах по реализации решения Думы Артемовского городского округа от 30.11.2017 № 39 «О бюджете Артемовского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Артемовского городского округа, решением Думы Артемовского городского округа от 25.05.2006 № 322 «О Положении о бюджетном процессе в Артемовском городском округе», в целях реализации решения Думы Артемовского городского округа от 30.11.2017 № 39 «О бюджете Артемовского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» администрация Артемовского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению бюджет Артемовского городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Финансовому управлению администрации Артемовского городского округа (Швец) в течение 2018 года:

2.1. Организовать исполнение бюджета Артемовского городского округа в соответствии с кассовым планом на 2018 год, со сводной бюджетной росписью на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в пределах лимитов бюджетных обязательств.

2.2. При подготовке проекта решения Думы Артемовского городского округа о внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 30.11.2017 № 39 «О бюджете Артемовского городского округа на 2018 год и плановый период 2019   и

2020 годов», учесть, что остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

2.3. Направить бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Артемовского городского округа, не использованные в отчетном финансовом году, на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в текущем финансовом году.

2.4. Пополнять информационный ресурс «Открытый бюджет для граждан» Артемовского городского округа в соответствии с постановлением администрации Артемовского городского округа от 09.09.2014 № 3074-па «Об утверждении Порядка создания и пополнения информационного ресурса «Открытый бюджет для граждан» Артемовского городского округа».

3. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Артемовского городского округа, органам местного самоуправления, отраслевым органам администрации Артемовского городского округа:

3.1. В течение первых 15 рабочих дней 2018 года произвести возврат в краевой бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету Артемовского городского округа в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

3.2. В срок до 01 февраля 2018 года направить соответствующим главным администраторам доходов краевого бюджета информацию о наличии потребности                      в 2018 году в не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету Артемовского городского округа в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, для ее подтверждения соответствующими главными администраторами доходов краевого бюджета.

4. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Артемовского городского округа – федеральным органам государственной власти Приморского края, органам местного самоуправления, отраслевым органам администрации Артемовского городского округа:

4.1. Принять меры по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.

4.2. Представлять в финансовое управление администрации Артемовского городского округа:

4.2.1. В пятидневный срок после официального опубликования решения Думы Артемовского городского округа о внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 30.11.2017 № 39 «О бюджете Артемовского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» уточненные сведения о помесячном распределении администрируемых ими поступлений соответствующих доходов бюджета Артемовского городского округа на 2018 год (налоговые доходы, неналоговые доходы, безвозмездные поступления) для составления кассового плана исполнения бюджета Артемовского городского округа на 2018 год.

4.2.2. В случае изменения объема полномочий органов местного самоуправления Артемовского городского округа, органов администрации Артемовского городского округа и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета Артемовского городского округа - информацию об указанных изменениях в течение 10 дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.

4.2.3. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае отклонения фактических поступлений по администрируемым источникам доходов бюджета Артемовского городского округа в отчетном квартале от утвержденных бюджетных назначений по доходам - пояснительную записку с указанием причин отклонения (при администрировании доходов в виде штрафов за административные правонарушения – дополнительно сведения о начисленных и уплаченных суммах).

4.2.4. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на 1 число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 1 января текущего года и за аналогичный период прошлого года по администрируемым источникам доходов и о принятых мерах по ее снижению, в том числе об организации претензионно-исковой работы по взысканию недоимки (задолженности).

4.2.5. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, предшествующего планируемому, - уточненный прогноз поступлений в бюджет Артемовского городского округа на очередной месяц для составления кассового плана исполнения бюджета Артемовского городского округа.

4.2.6. При возникновении необходимости корректировки общего объема администрируемых источников доходов главные администраторы доходов бюджета округа направляют в финансовое управление письменное обращение о внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа о бюджете на текущий финансовый год в части изменения объема доходов по администрируемым ими источникам доходов местного бюджета с указанием причин отклонения.

5. Главным распорядителям средств бюджета Артемовского городского округа, распорядителям, отраслевым органам администрации, исполняющим полномочия по исполнению функций учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений Артемовского городского округа, отраслевым и функциональным органам администрации Артемовского городского округа:

5.1. Согласно требованиям статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, привести муниципальные программы Артемовского городского округа в соответствие с решением Думы Артемовского городского округа от 30.11.2017 № 39 «О бюджете Артемовского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» в срок до 1 апреля 2018 года.

5.2. Организовать принятие муниципальных правовых актов Артемовского городского округа, регулирующих предоставление из бюджета Артемовского городского округа субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров,             работ, услуг, порядок определения объема и условий предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями Артемовского городского округа, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Артемовского городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Артемовского городского округа в соответствии с требованиями статей 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или внести изменения в муниципальные правовые акты Артемовского городского округа в связи с изменением законодательства Российской Федерации.

5.3. При формировании сведений, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Артемовского городского округа на текущий финансовый год учитывать сроки и объемы оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам, определенные при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также объемы и сроки перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Артемовского городского округа, установленные в нормативных правовых актах Администрации Приморского края, муниципальных правовых актах Артемовского городского округа и соглашениях на предоставление указанных средств.

5.4. Осуществлять ежемесячно мониторинг остатков денежных средств на лицевых счетах главных распорядителей средств бюджета Артемовского городского округа, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Артемовского городского округа, а также мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Артемовского городского округа и контроль за деятельностью муниципальных автономных учреждений Артемовского городского округа в целях обеспечения результативности и эффективности использования бюджетных средств, а также применения мер ответственности к руководителям муниципальных бюджетных учреждений Артемовского городского округа за превышение предельно допустимого значения кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Артемовского городского округа в соответствии с постановлением администрации Артемовского городского округа от 20.12.2010 № 2510-па «О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Артемовского городского округа, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителями бюджетных учреждений Артемовского городского округа по инициативе работодателя».

5.5. В соответствии с п. 3.5 раздела 3 решения Думы Артемовского городского округа от 25.05.2006 № 322 «О Положении о бюджетном процессе в Артемовском городском округе» и в целях обеспечения надлежащей организации работы органов местного самоуправления и органов администрации Артемовского городского округа по внесению изменений в решение о местном бюджете в текущем финансовом году направлять в финансовое управление администрации Артемовского городского округа не позднее 1-го числа месяца, в котором планируется рассмотрение проекта решения, предложения по внесению изменений в решение о местном бюджете, касающиеся распределения бюджетных ассигнований, согласованные с заместителем главы администрации Артемовского городского округа по соответствующему направлению деятельности или главой Артемовского городского округа.

Предложения по внесению изменений в решение о местном бюджете, касающиеся изменений по направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы, направляются в финансовое управление с пояснительной запиской, содержащей финансово-экономическое обоснование необходимости вносимых изменений, при этом при обосновании суммы дополнительных потребностей кратко формулируется необходимость выделения средств, с указанием реквизитов нормативных правовых актов, приложением копий решений судебных органов, предписаний надзорных органов, локальных ресурсных сметных расчетов, иных документов и материалов, подтверждающих обоснования финансовых объемов вносимых изменений.

Необходимым условием рассмотрения предложений по внесению изменений в решение о местном бюджете, касающихся изменений объемов финансового обеспечения на реализацию мероприятий муниципальной программы в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе, утвержденного постановлением администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 № 1890-па, является:

наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы и проекта муниципальной программы с учетом предлагаемых изменений, прошедших финансово-экономическую экспертизу в контрольно-счетной палате Артемовского городского округа и получивших положительное заключение профильной постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа, содержащее рекомендации о внесении предлагаемых изменений;

пояснительная записка, содержащая финансово-экономическое обоснование необходимости вносимых изменений.

При этом при обосновании суммы дополнительных потребностей кратко формулируется необходимость выделения средств.

Предложения по перераспределению (перемещению) утвержденных решением Думы Артемовского городского округа от 30.11.2017 № 39 «О бюджете Артемовского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» бюджетных ассигнований в рамках муниципальной программы, в пределах ассигнований, утвержденных по данной программе, направляются в финансовое управление в виде проекта муниципальной программы с учетом предлагаемых изменений, прошедших финансово-экономическую экспертизу в контрольно-счетной палате Артемовского городского округа и получивших положительное заключение профильной постоянной комиссии Думы Артемовского городского округа, содержащее рекомендации о внесении предлагаемых изменений с приложением пояснительной записки, содержащей финансово-экономическое обоснование необходимости вносимых изменений.

Предложения, представленные после установленного в п. 5.9 настоящего постановления срока, подлежат рассмотрению в последующих периодах.

5.6. Обеспечить:

соответствие обоснований бюджетных ассигнований бюджетным ассигнованиям, предусмотренным решением Думы Артемовского городского округа от 30.11.2017 № 39

«О бюджете Артемовского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и

2020 годов»;

при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (или) в лимиты бюджетных обязательств внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

5.7. Предоставлять в финансовое управление администрации Артемовского городского округа информацию в соответствии с распоряжением администрации Артемовского городского округа от 15.07.2016 № 401-ра «О предоставлении информации для оценки качества управления бюджетным процессом в Артемовском городском округе».

6. Управлению муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа (Минеева):

6.1. Предоставить в финансовое управление администрации Артемовского городского округа информацию о размере части прибыли муниципальных унитарных предприятий Артемовского городского округа, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению и перечисленной в бюджет Артемовского городского округа по итогам работы за 2017 год, в разрезе муниципальных унитарных предприятий Артемовского городского округа, в срок до 06.04.2018 года.

6.2. Проводить ежеквартально мониторинг финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Артемовского городского округа.

6.3. Направлять ежеквартально результаты мониторинга финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Артемовского городского округа с рекомендациями по повышению эффективности их деятельности на имя главы Артемовского городского округа.

7. Установить, что:

7.1. Органы местного самоуправления, отраслевые органы администрации Артемовского городского округа, получатели средств бюджета Артемовского городского округа не вправе принимать решения, приводящие к:

увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;

увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.

7.2. Заключение и оплата получателями средств бюджета Артемовского городского округа договоров (муниципальных контрактов), подлежащих исполнению за счет средств бюджета Артемовского городского округа, производится от имени Артемовского городского округа в пределах доведенных получателям средств лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, кроме случаев, установленных пунктом 3 статьи 72, пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.3. Получатели средств местного бюджета, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения, получающие из местного бюджета субсидии на выполнение муниципального задания и субсидии на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания, при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, а также в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 % суммы контракта (договора) – по контрактам (договорам):

об оказании услуг связи;

о подписке на печатные издания и об их приобретении;

об обучении на курсах повышения квалификации и прохождении профессиональной подготовки;

об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;

об оказании услуг на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

об оказании услуг на проведение экологической экспертизы;

о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

2) в размере до 30% суммы контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, об оказании услуг, в том числе на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности.

7.4. По контрактам (договорам), заключенным в соответствии с пунктами 4,5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, подлежащим оплате за счет средств местного бюджета, оплата за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги осуществляется после фактического их получения в пределах доведенных на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пункте 7.3. п.п.2) настоящего постановления.

7.5. По контрактам (договорам) о подключении (присоединении) к сетям инженерно-технического обеспечения строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства, оплата за счет средств местного бюджета производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.6. Получатели средств бюджета Артемовского городского округа, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения Артемовского городского округа при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета Артемовского городского округа договоров (муниципальных контрактов) по купле-продаже энергоресурсов, за полученную холодную воду и отведенные сточные воды вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.7. Получатели средств бюджета Артемовского городского округа, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения Артемовского городского округа не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке отдельных товаров, об оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 14 марта 2017 года № 455-р «Об утверждении перечня товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг) получателями средств федерального бюджета не предусматриваются авансовые платежи».

7.8. Доведение бюджетных данных в 2018 году главным распорядителям средств бюджета Артемовского городского округа на лицевые счета, открытые в финансовом управлении администрации Артемовского городского округа, для перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, осуществляется не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 55 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Положения, установленные абзацами первым-четвертым настоящего подпункта, не распространяются на бюджетные и автономные учреждения:

а) в части выплат, осуществляемых ими в рамках Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», за счет предоставляемых им субсидий;

б) находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации.

7.9. Информация о реализации Программы мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Артемовского городского округа на период с 2017 по 2019 год представляется в финансовое управление в соответствии распоряжением администрации Артемовского городского округа от 05.05.2017 № 340-ра «Об утверждении Программы мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики    Артемовского городского округа на   период с 2017 по 2019 год».

8. Управлению экономики администрации Артемовского городского округа (Зиганшина) предоставлять в финансовое управление администрации Артемовского городского округа статистический бюллетень «Экономическая деятельность крупных и средних организаций» в течение трех рабочих дней со дня получения.

9. Опубликовать настоящее постановление в газете «Выбор» и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.

10. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Артемовского городского округа              А.В. Авдеев


Возврат к списку

Онлайн-конференции Онлайн-конференции Опросы Опросы