ОТЧЕТ
о проведении мониторинга качества предоставления управлением архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».
Описание исследуемой траектории получателей услуги:
К проведению мониторинга были привлечены юридические и физические лица, обратившиеся за услугой в управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа.
Мониторинг проводился непосредственно в кабинетах № 507 и 407 здания администрации Артемовского городского округа.
При проведении мониторинга были соблюдены все этапы, обозначенные в распоряжении администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 № 721-ра «Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа».
Сведения об исследовании:
метод исследования |
опрос через анкетирование |
перечень точек наблюдения |
заполнение респондентами анкет в присутствии должностных лиц, ответственных за проведение мониторинга; заполнение респондентами анкет в период отсутствия должностного лица, ответственного за проведение мониторинга |
количество респондентов |
20 |
территориальное распределение респондентов |
Юридические лица, зарегистрированные на территории РФ, физические лица, проживающие на территории РФ. |
Результаты исследования:
Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений в органы местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры) |
Администрацией Артемовского городского округа разработан регламент оказания данной услуги.
|
Нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. По факту предоставления услуги сборов денежных и других материальных средств не выявлено |
Нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом |
Временные затраты на получение результатов муниципальной услуги нормативно установлены и составляют 7 дней. |
Сведения о соблюдении стандартов обслуживания в виде обобщенных данных:
Требования к стандартам предоставления муниципальной услуги, обозначенные в административном регламенте, утвержденном постановлением администрации Артемовского городского округа от 29.06.2012 № 1360-па «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» (с изм.)
Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению:
На сегодняшний день актуальных проблем не выявлено
Сводные данные по результатам обработки анкет
1. Информированность о муниципальной услуге: кол-во %
|
полная информация (на стендах, в СМИ, по телефону, официальный сайт) |
18 |
90,0% |
|
неполная информация (получение информации от коллег, соседей, знакомых) |
2 |
10,0% |
|
отсутствие информации, другое (что именно___________________________) |
0 |
0% |
|
|
|
|
2. Соблюдение стандартов качества муниципальной услуги, в том числе стандартов комфортности предоставления муниципальной услуги:
2.1.Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата:
|
очереди не было |
20 |
100% |
|
ожидание в очереди не превышало 10-20 минут |
0 |
0% |
|
длительное ожидание очереди |
0 |
0% |
2.2. Требования к помещениям, к местам ожидания, заполнения заявления, информационным стендам
|
помещения и места ожидания комфортны для посетителей, стенды доступны |
18 |
90% |
|
помещения и места ожидания недостаточно оборудованы |
2 |
10% |
|
не созданы комфортные условия для пребывания заявителей (указать, что именно: отсутствуют места для ожидания – скамейки, стулья): |
0 |
0% |
3.Проблемы, возникающие у заявителя при получении муниципальной услуги
|
проблем не возникло |
20 |
100 % |
|
возникшие проблемы быстро решались (указать, какие__________________) |
|
|
|
возникли проблемы (указать, какие: ______________________________)
|
0 |
0% |
4.Финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги:
|
затрат нормативно установленные |
20 |
100% |
|
затраты реальные |
0 |
0 |
|
наличие неформальных платежей (платежей не имеющих документального подтверждения) |
0 |
0 |
5.Временные затраты на прохождение процедуры получения муниципальной услуги
|
затрачен 1 месяц или менее |
20 |
100 % |
|
чуть больше 1 месяца |
0 |
0 |
|
было затрачено длительное время (укажите сколько: ) |
0 |
0 |
6. Сколько раз Вам пришлось посетить управление архитектуры и градостроительства в процессе прохождения процедуры получения муниципальной услуги.: 1 раз для чего:
|
чтобы подать документы |
18 |
90 % |
|
потребовалось предоставить недостающие документы |
2 |
10 % |
|
из-за больших очередей |
0 |
0 % |
|
чтобы получить дополнительную информацию |
0 |
0 |
7. Общая оценка процедуры получения муниципальной услуги, что Вас больше всего не удовлетворяет в ней? (выбрать)
|
утомительное ожидание в очереди |
0 |
0 |
|
некомпетентность сотрудников - не могут ответить на вопрос, отсылают друг к другу |
0 |
0 |
|
долго приходится ждать принятия решения о постановке на учет |
0 |
0 |
|
отсутствие сотрудника в рабочее время (в часы приема) на рабочем месте |
0 |
0 |
|
некомфортно в помещении – душно |
0 |
0 |
|
неприспособленное для ожидания помещение |
0 |
0 |
|
запутанная процедура оформления документов |
0 |
0 |
|
недостаточно информации |
0 |
0 |
|
плохая организация процедуры приема документов |
0 |
0 |
|
грубость, невнимательность сотрудников |
0 |
0 |
|
неудобный график работы |
0 |
0 |
|
другое: |
0 |
0% |
|
всем удовлетворен |
20 |
100% |
Предложения по мерам улучшения фактических значений исследованных параметров.
мероприятия |
срок |
ответственные лица |
|
|
|