Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ОТЧЕТ


ОТЧЕТ

ОТЧЕТ

о проведении мониторинга качества предоставления управлением архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа муниципальной услуги за 2019 год

 

Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа».

Описание исследуемой траектории получателей услуги:

К проведению мониторинга были привлечены юридические и физические лица, обратившиеся за услугой в отдел охраны окружающей среды и природопользования управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа.

Мониторинг проводился непосредственно в кабинете № 502 здания администрации Артемовского городского округа.

При проведении мониторинга были соблюдены все этапы, обозначенные в распоряжении администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 № 721-ра «Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа».

Сведения об исследовании:

метод исследования

опрос через анкетирование

перечень

точек наблюдения

заполнение респондентами анкет в присутствии должностных лиц, ответственных за проведение мониторинга;

заполнение респондентами анкет в период отсутствия должностного лица, ответственного за проведение мониторинга

количество респондентов

15

территориальное распределение респондентов

Юридические лица, зарегистрированные на территории РФ, физические лица, проживающие на территории РФ.

Результаты исследования:

Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений в органы местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры)

Администрацией Артемовского городского округа разработан регламент оказания данной услуги.

 

Нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

По факту предоставления услуги сборов денежных и других материальных средств не выявлено

Нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом

Временные затраты на получение результатов муниципальной услуги нормативно установлены и составляют 30 дней

Сведения о соблюдении стандартов обслуживания в виде обобщенных данных:

Требования к стандартам предоставления муниципальной услуги, обозначенные в административном регламенте, утвержденном постановлением администрации Артемовского городского округа от 16 июня 2016 г. № 473-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, обрезку зеленых насаждений, нарушение целостности плодородного слоя почвы на территории Артемовского городского округа» (в редакции от 20.12.2016 № 1273-па (ред. от 20.12.2016).

Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению:

На сегодняшний день актуальных проблем не выявлено

Сводные данные по результатам обработки анкет

1. Информированность о муниципальной услуге:                                                   кол-во      %

 

полная информация (на стендах, в СМИ, по телефону, официальный сайт)

13

86,67%

 

неполная информация (получение информации от коллег, соседей, знакомых)

2

13,3%

 

отсутствие информации, другое (что именно________________________)

0

0%

 

 

 

 

2. Соблюдение стандартов качества муниципальной услуги, в том числе стандартов комфортности предоставления муниципальной услуги:

2.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата:

 

очереди не было

15

100%

 

ожидание в очереди не превышало 10-20 минут

0

0%

 

длительное ожидание очереди

0

0%

2.2. Требования к помещениям, к местам ожидания, заполнения заявления, информационным стендам

 

помещения и места ожидания комфортны для посетителей, стенды доступны

14

93,33%

 

помещения и места ожидания недостаточно оборудованы

1

6,67%

 

не созданы комфортные условия для пребывания заявителей (указать, что именно: отсутствуют места для ожидания – скамейки, стулья):

0

0%

3. Проблемы, возникающие у заявителя при получении муниципальной услуги

 

проблем не возникло

14

93,33 %

 

возникшие проблемы быстро решались (указать, какие__________________)

 

 

 

возникли проблемы (указать, какие: пришлось изыскать технические возможности для подготовки документов (ксерокопии)______________________________)

1

6,67%

4. Финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги:

 

затрат нет

15

100%

 

затраты нормативно установленные

0

0%

 

вынуждены дать подарок

0

0%

5. Временные затраты на прохождение процедуры получения муниципальной услуги

 

затрачен 1 месяц или менее

15

100%

 

чуть больше 1 месяца

0

0%

 

было затрачено длительное время (укажите сколько:                        )

0

0%

6. Сколько раз Вам пришлось посетить управление архитектуры и градостроительства в процессе прохождения процедуры получения муниципальной услуги.: 1 раз для чего:

 

чтобы подать документы

13

86,67 %

 

потребовалось предоставить недостающие документы

2

13,33 %

 

из-за больших очередей

0

0 %

 

чтобы получить дополнительную информацию

0

0 %

7. Общая оценка процедуры получения муниципальной услуги, что Вас больше всего не удовлетворяет в ней? (выбрать)

 

утомительное ожидание в очереди

0

0

 

некомпетентность сотрудников - не могут ответить на вопрос, отсылают друг к другу

0

0

 

долго приходится ждать принятия решения о постановке на учет

0

0

 

отсутствие сотрудника в рабочее время (в часы приема) на рабочем месте

0

0

 

некомфортно в помещении – душно

0

0

 

неприспособленное для ожидания помещение

1

6,67%

 

запутанная процедура оформления документов

0

0

 

недостаточно информации

0

0

 

плохая организация процедуры приема документов

0

0

 

грубость, невнимательность сотрудников

0

0

 

неудобный график работы

0

0

 

другое:

0

0

 

всем удовлетворен

14

93,33%

 

 

 

 


Возврат к списку


Онлайн-конференции Онлайн-конференции Опросы Опросы