Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В Артеме приступили к самому масштабному ремонту - здания Дворца культуры угольщиков

18.09.2018

 Администрация АГО подписала несколько муниципальных контрактов с подрядчиками на выполнение ремонтных работ Дворца культуры угольщиков. Подрядчик уже провел ряд подготовительных работ, к ДКУ завезено необходимое строительное оборудование.

 Первым делом строители приступят к капитальному ремонту центральной части фасада здания. На эти цели потребуется почти 20 млн. рублей, 80% суммы – это субсидии Приморского края, 20% - средства местного бюджета. Новый фасад украсит Дворец культуры к середине ноября. Следом подрядчик отремонтирует электроосвещение и электрооборудование внутри здания. На замену и ремонт энергоснабжения во всем Дворце необходимо почти 8,5 млн. рублей. Работы, согласно контракту, должны завершиться к середине декабря. В объеме необходимых работ  в этом году запланирован ремонт большого зала дворца с заменой кресел, на что потребуется более 12 млн. рублей. Вслед за большим залом приведут в порядок вестибюль, паркетный зал и систему вентиляции. Благоустройство этих помещений завершится уже в будущем году, а пока до 21 сентября планируется подписание муниципальных контрактов на их проведение.

 На выполнение всех запланированных работ по капитальному ремонту ДКУ выделено более 50 млн. рублей. Историческое здание Дворца культуры угольщиков ремонтируется на условиях софинансирования, где 80% - это краевой бюджет, 20% - местный бюджет АГО.

 Стоит сказать, что с момента своего открытия в 1954 году Дворец культуры угольщиков стал центром культурной жизни в городе –  на протяжении десятилетий здесь проходили все главные праздники, концерты приезжих артистов, работали десятки творческих кружков. И сегодня в кабинетах здания продолжается активная творческая работа различных коллективов, организуются множество мероприятий, спектаклей и праздников. И впервые за многие годы во Дворце проводятся масштабные ремонтные работы такого объема.


Управление информации администрации АГО